«ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики

«ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики

Фото: ВкусВилл На сегодняшний день ассортимент торговой сети «ВкусВилл» насчитывает более 330 средств личной гигиены и косметики.По данным ритейлера, за первые восемь месяцев 2025 года было продано свыше 3,4 млн единиц.

Как рассказали в пресс-службе, за счёт расширения линейки выручка по ключевым категориям выросла более чем на 50%. Отмечается, что покупатели также демонстрируют высокую лояльность: по результатам опроса в ноябре 2024 года, 45% покупателей возвращаются за косметикой во «ВкусВилл» раз в 2-3 месяца.

В числе актуальных направлений «ВкусВилла» – бакучиол, пептиды, средства для микробиома кожи и микроиглы. В планах – линейка для кудрявых волос, а также 100% натуральная восстанавливающая серия для ухода за волосами с экстрактом розы и церамидами.

Кроме того, компания готовит продукты с «деревенским» характером – огуречную и васильковую линейки, а также подарочные наборы с эксклюзивными ароматами, созданными специально для «ВкусВилла».


Источник

Читайте также:  ЦБ оштрафовал Сбербанк