Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд

Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд

После достижения пика 26 августа 2025 года, рыночная стоимость китайской Pop Mart International, знаменитой своими игрушками Labubu (Лабубу), сократилась на $13 млрд. К 15 сентября капитализация компании составила около $44,23 млрд.В ходе торгов 15 сентября на Гонконгской фондовой бирже акции Pop Mart упали на 9%, что стало самым значительным снижением с апреля. Однако к концу дня падение замедлилось до 6,4%. Несмотря на это, с начала 2025 года акции Pop Mart демонстрируют рост более чем на 180%, оставаясь лидером по доходности в индексе Hang Seng.

Снижение котировок Pop Mart последовало за понижением рейтинга акций компанией JPMorgan Chase & Co. с «выше рынка» до «нейтрального», объясняя это слабыми перспективами роста и завышенной оценкой. Понижение рейтинга произошло на фоне снижения спроса на Labubu. Доля рекомендаций «покупать» от аналитиков упала до 91%, что является самым низким показателем за последний год.

За счет популярности Labubu капитализация Pop Mart взлетела до $49,8 млрд, сделав основателя компании, Ван Нина, одним из самых молодых миллиардеров Китая. На 15 сентября он занимает 108-е место в рейтинге самых богатых людей мира с состоянием $21,6 млрд, потеряв за день $1,5 млрд.


Источник

Читайте также:  Успенская прогнала из своего дома избранника дочери: «Пустое место!»