Россияне перед осенью чаще всего заказывали одежду и косметику — ГК «Деловые Линии»

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Одежду, косметику и предметы гигиены чаще всего доставляли на маркетплейсы в РФ перед осенью, говорится в исследовании ГК "Деловые Линии" и fashion-tech ритейлера Lamoda, которое есть в распоряжении РИА Новости.

"По данным перевозчика, в августе самым востребованным типом груза стала одежда​​​. Также в топе косметика и предметы гигиены, инструменты. На склады Lamoda выросло число доставок одежды — на 48% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Также увеличилось количество отправок косметики и предметов гигиены, галантереи", — отмечается в исследовании.

По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов — на 134%. Самыми дорогими покупками стали сумки премиум-сегмента, средний чек составил 22 745 рублей. Рюкзаки подорожали на 25%, средняя стоимость достигла отметки 3 697 рублей. Чаще всего, согласно информации Lamoda, покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте — синий, на третьем — розовый.

"В целом в топ-5 городов-отправителей товаров на склады маркетплейсов к осени вошли Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Красноярск", — уточнили в пресс-службе ГК "Деловые Линии".

Lamoda отмечает, что в ассортименте для девочек наибольшей популярностью пользовались рубашки, брюки, платья и сарафаны, то есть классическая база. У мальчиков лидируют брюки, рубашки и футболки-поло. Среди аксессуаров в этом году внимание покупателей привлекли галстуки.

"Подростки формируют свой стиль через уникальные детали: миловидные аксессуары, необычные сумки, мини-платья и декоративные элементы. И в моде остается длина миди — это касается шорт и брюк, которые чаще выбирают бермуды или капри. Подростки часто обращаются к ностальгии по 90-м и 2000-м: гранж с потертыми джинсами и рваными майками, а также стиль нулевых с массивной обувью, металлическими акцентами и стразами", — рассказали стилисты Lamoda.

Читайте также:  «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%

Источник: mfd.ru