«Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности

«Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности

Фото: пресс-служба сети «Пятёрочка» Торговая сеть «Пятёрочка» представила результаты исследования эффективности сотрудников разных поколений. Выяснилось, что зумеры демонстрируют эффективность, сопоставимую с представителями поколения миллениалов и поколения X.При этом, молодые сотрудники быстрее достигают высокого уровня продуктивности на начальном этапе, а в категории стабилизировавшихся специалистов разница между поколениями минимальна (42% у Z против 45% у Y и 49% у X). От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса

В опросе приняло участие более 10 000 директоров магазинов-партнеров по всей России. Участники были разделены на три группы, в зависимости от стажа работы: новички — до 6 месяцев на должности директора, стабилизировавшиеся — до 2,5 лет и опытные — более 3 лет.

«Данные исследования подтверждают: зумеры — не «рисковый» выбор, а ценное кадровое подспорье. Работодателям важно адаптировать ректуринг, обучающие программы и мотивационные механики, чтобы привлекать и удерживать перспективные кадры из разных поколений», — комментирует Ольга Жирнова, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятерочка».

По ее словам, к 2028 году сеть «Пятёрочка» планирует увеличить долю зумеров в компании с 15% до 30%. Это решение отражает ключевые вызовы ритейла, связанные с необходимостью привлечения молодых и технологически подкованных специалистов.

На 30 июня 2025 года под управлением X5 находились 23 911 магазинов «Пятёрочка».


Источник

Читайте также:  Начались съёмки новых «Звёздных войн» с Райаном Гослингом — раскрыт весь актёрский состав