Фото: пресс-служба «Мираторг» Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино». Новое пространство, расположенное на Ломоносовском проспекте, объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в два раза, в субботу — в три раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания. Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
В гастроэнотеке представлены премиальные мясные линейки — мраморная говядина Black Angus, элитная Wagyu, свинина Tender Pork и деликатесный «Молочный ягнёнок».
Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.
«Более 10 лет мы развиваем культуру потребления мяса в России. Открытие гастроэнотеки стало логичным продолжением этой работы. Здесь мы можем не только предложить премиальные мясные продукты, но и показать, как их правильно сочетать с винами», — комментируют в «Мираторге».
Напомним, летом 2025 года «Мираторг» открыл в Москве ресторан «Стейк&Бургер» нового формата, где гости смогут получить премиальный гастрономический опыт.