Dreame выходит на рынок телевизоров в России

Dreame выходит на рынок телевизоров в России

Фото: Dreame Производитель бытовой техники Dreame совместно с М.Видео-Эльдорадо впервые представила линейку из 12 инновационных моделей телевизоров.Модели представлены семью популярными размерами экранов в нескольких ценовых сегментах и разными техническими характеристиками. Устройства оснащены ИИ-процессорами Dreamind™, созданными при участии компании, передовыми акустическими системами, технологиями улучшения изображения и интеллектуальной обработки изображений.

М.Видео-Эльдорадо: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру В М.Видео-Эльдорадо отметили, что Dreame предлагает не просто телевизоры, а мультимедийные киноцентры.

«Мы продаем каждый четвертый телевизор в России, и ТВ являются товаром номером один среди покупателей нашей сети. Мы очень рады, что наш многолетний партнер – бренд Dreame, который россияне хорошо знают по качественным роботам-пылесосами и широкому ассортименту малой бытовой техники – вышел на рынок России с передовой линейкой Smart-телевизоров, которые будут эксклюзивно продаваться в наших онлайн- и офлайн-каналах», – сказал Сергей Уваров, коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо.

Ожидаемая дата старта продаж после 2 сентября. Стоимость новинок в каналах продаж М.Видео-Эльдорадо варьируется от 89 999 до 249 999 рублей.


Источник

Читайте также:  НВО разрабатывает 3‑й сезон сериала «Большая маленькая ложь»