
Фото: Аструм Недвижимость Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») внедряет в магазинах технологию подтверждения возраста покупателей с помощью мессенджера MAX при покупках товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания (КСО).На первом этапе сервис запущен в 14 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, затем он будет постепенно масштабирован на всю сеть.
«ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ Покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера MAX, привязавшим профиль к Госуслугам и создавшим цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.
Технология цифровой идентификации покупателей на КСО позволит упростить процесс покупок товаров с возрастными ограничениями, а в перспективе – снизить нагрузку на персонал. Кроме того, в будущем это решение может использоваться для идентификации покупателей, чтобы предлагать им персональные промо и скидки.
«После обкатки и масштабирования эта технология также будет способствовать снижению нагрузки на сотрудников магазинов, которым не нужно будет сопровождать покупателей на КСО. Они смогут посвятить высвободившееся время решению других задач в торговом зале, что также будет способствовать повышению качества обслуживания в магазинах», – отметил Игорь Цвигун, директор по информационным технологиям розничной сети «Дикси».
***